Задачка с квадратом

Решить не используя тригонометрические функции (без sin, cos, tg, секансов и косекансов и т.д.)
 
Самые быстрые полезут в интернет, самые хитрые полезут в графические программы.
Большая просьба не вываливать решения из интернета, дайте шанс другим решить самим. Простая задачка же!

1




27 10

Комментариев 47

  1. Офлайн
    Valer4ik
    Valer4ik 6 января 2021 13:46
    52 20
    1. Офлайн
      Mussa 6 января 2021 13:54
      11 38
      ты как дети, когда ребёнку говоришь не делай пожалуйста, он всё равно спецом глядя в глаза сделает это.
      1. Офлайн
        Valer4ik
        Valer4ik 6 января 2021 13:59
        46 6
        Разок можно. А там как пойдёт.
      2. Офлайн
        weedali 6 января 2021 18:49
        4 2
        в мат-ке (или геометрии) важен не результат, а ход решения. так как гражданин постивший этот ответ сам не понимает, что здесь происходит, ругать не его нужно, а его воспитателей (родителей/учителей), так как не позаботились о его граммотности
        1. Офлайн
          kmbvst 6 января 2021 18:59
          1 1
          Только не говори, что слово «граммотности» ты специально так написал?
          1. Офлайн
            Valer4ik
            Valer4ik 6 января 2021 19:03
            2 2
            ругать не его нужно )))
        2. Офлайн
          MC_PREPOD
          MC_PREPOD 6 января 2021 19:27
          1 1
          Цитата: weedali
          в мат-ке (или геометрии) важен не результат

          Что за бред ты несёшь? Гуманитарий ?
    2. Офлайн
      Mobster 6 января 2021 18:18
      4 1
      Совсем не ясно, с чего это высота разобьет угол на 20 и 25?
      1. Офлайн
        DDBEVJKSR 6 января 2021 19:02
        1 5
        Тождественность треугольников - ABE с левым, BCF с правым.
      2. Офлайн
        Valer4ik
        Valer4ik 6 января 2021 19:04
        3 4
        Всё ради угла в 90градусов, прямой уголЪ нужен
        180-70-90=20
        тада там 25 ибо 45-20=25
        иииии
        180-25-90=65
      3. Офлайн
        Ася 7 января 2021 19:53
        1 0
        За уши притянуто.
    3. Офлайн
      чеза 6 января 2021 22:40
      2 0
      известен угол треугольника bef и bcf задача не решена
  2. Офлайн
    Dayvi. Djonz 6 января 2021 14:42
    7 4
    Чо орать то,сумма угров 180. Там сложили,тут отняли
    1. Офлайн
      Valer4ik
      Valer4ik 6 января 2021 19:15
      1 0
      ну там не большие условия должны быть
  3. Офлайн
    trapezund 6 января 2021 15:12
    4 2
    пифагоровы штаны по испугу все полны
  4. Офлайн
    Миша 6 января 2021 16:45
    1 1

  5. Офлайн
    auditdi 6 января 2021 21:47
    2 2
    X=35
  6. Офлайн
    Valer4ik
    Valer4ik 7 января 2021 00:44
    16 2
    1. Офлайн
      Ася 7 января 2021 19:40
      0 0
      ?=50
  7. Офлайн
    Battoichi 7 января 2021 02:48
    3 0
    транспортир вам в помощь ))
    1. Офлайн
      Valer4ik
      Valer4ik 7 января 2021 17:16
      19 0

      тоже вариант))
  8. Офлайн
    Yggdrasil 7 января 2021 06:17
    1 1
    Цитата: DDBEVJKSR
    Тождественность треугольников - ABE с левым, BCF с правым.

    ОК, провели высоту от В на EF. Получили A'.
    А почему ABE тождественен A'BE? Не вижу оснований для этого.
    Треугольник же нельзя задать одной стороной и противолежащим углом.
    1. Офлайн
      DDBEVJKSR 7 января 2021 07:53
      2 4
      Ладно, обитателям коржика простительно не понимать, ибо нахуй вам всралась эта геометрия.
      Чтоб попроще:
      Вполне очевидно, что если "склеить" два треугольника EBA и FBC сторонами EB и FB (порядок обозначенных вершин имеет значение) - получим треугольник EBF (нарисуй сам). Так как угол EBF = 45° (90°- 45°), получаем тождество треугольников EBF и "склеенного" EBF (равенство двух пар сторон и угла 45° между ними).
      Проводим высоту от вершин B. Получившиеся пары треугольников также равны.

      PS. Это верно только в том случае, когда угол EBF = 45°
      1. Офлайн
        Yggdrasil 7 января 2021 17:01
        1 0
        Блин. Что-то я протупил.
        Конечно, совпали угол 45 при вершине В и две прилегающие стороны.
        Спасибо.
        1. Офлайн
          DDBEVJKSR 7 января 2021 17:06
          0 1
          Не страшно, не за что ) Тут вообще какой-то мрак в комментах происходит...
      2. Офлайн
        Ася 7 января 2021 19:56
        0 0
        Какая ерунда. Угол 50 градусов, а противный 85 градусов.
        1. Офлайн
          DDBEVJKSR 7 января 2021 20:11
          0 1
          Ох уж эти пративные углы. Поздно уже вбрасывать, тема усохла, кушать не осталось wink
  9. Офлайн
    oliv17 7 января 2021 08:27
    1 1
    Думаю, что решение задачи состоит в дополнительном построении треугольников. Не напрасно ведь нам показана задача на поле в клеточках. Нам известны суммы углов в фигурах ABE и BCF. Нужно строить по клеточкам эти треугольники в нужных нам местах.
  10. Офлайн
    Бумер 7 января 2021 09:38
    0 1
    Задача решается через теорему о прямой пересекающей параллельные, смежные и накрестлежащие углы
  11. Офлайн
    Vincentik 7 января 2021 14:46
    1 0
    Админ, а чё по итогу правильный ответ не повесишь ? Или ждёмс всех .. .?
  12. Офлайн
    Buster 7 января 2021 15:49
    1 1
    В любом треугольнике сумма углов равна 180. Всегда! А дальше задача для первого класса.
    1. Офлайн
      oliv17 7 января 2021 16:20
      2 0
      Да, но если известно значение только одного угла, это задачка для какого класса?
      1. Офлайн
        Buster 8 января 2021 13:11
        1 0
        Мы обсуждаем приведенную задачу? Или мы видим какие-то разные задачи? В моей известно значение двух углов, поэтому я и привел решение этой задачи. Для решения задачи, которую видите вы, необходимо знать длину, хотя бы, одной из сторон треугольника. Тогда это будет задача по геометрии за 8-9 класс.
  13. Офлайн
    olen-ekb 7 января 2021 17:25
    1 0
    Не знаю чего кто тут видит тождественного и собирается клеить, основываясь на угле 45, но задача без тригонометрии нерешаемая.
    1. Офлайн
      DDBEVJKSR 7 января 2021 17:36
      0 1
      Чел, это уже диагноз. Тут тебе ни тригонометрия, ни сам Пифагор не поможет.
  14. Офлайн
    olen-ekb 7 января 2021 17:45
    1 0
    Тригонометрия дает ответ примерно 66.267 градуса, транспортир к экрану это потверждает. Ну рассражите решение для 3го класса.
  15. Офлайн
    olen-ekb 7 января 2021 17:48
    1 0
    Ну диагноз то ладно, переживем. Все же хотелось бы узнать простое решение.
    1. Офлайн
      Ася 7 января 2021 19:31
      0 0
      50
  16. Офлайн
    olen-ekb 7 января 2021 17:52
    0 0
    Хотя бы без объяснения, просто набор цифр из рисунка с математическими операциями над ними, дающий в итоге ответ близкий к 66.27
    1. Офлайн
      Valer4ik
      Valer4ik 7 января 2021 18:01
      17 0
      Прокалибруй свой транспортир, или экран)
  17. Офлайн
    olen-ekb 7 января 2021 18:10
    0 0
    Выкидывайте сами что угодно. Тангенс угла FED = (1-sin20)/(1-sin25). Угол получается 48.73283. Ответ 66.26717
    1. Офлайн
      DDBEVJKSR 7 января 2021 19:07
      1 0
      Ладно, держи ответ. У меня тоже диагноз наверно (раз я трачу время на непонятно что, дабы доказать свою правоту в хуете). Использовал теорему косинусов и синусов. У тебя где-то ошибка в уравнениях.
  18. Офлайн
    olen-ekb 7 января 2021 19:05
    0 0
    А, не, все нормально, это я туплю. Надо ж (1-tg20)/(1-tg25) считать. Получается 65.
  19. Офлайн
    BT7
    BT7 7 января 2021 19:12
    0 0
    By trigonometry the angle is 65.
    I take the hard way, get sides of triangle:
    8.5134
    6.64223
    8.827
    Area=26.5687
    Finally using the law of sines by using sides 8.827 & 6.64223 with area 26.5687
  20. Офлайн
    Ася 7 января 2021 19:29
    0 1
    Наабум 50 проверка.
    1. Офлайн
      Valer4ik
      Valer4ik 8 января 2021 06:44
      2 0
  21. Офлайн
    oliv17 7 января 2021 19:49
    6 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут писать и оценивать комментарии. Нужна регистрация (занимает менее минуты)