Комментариев 56

  1. Офлайн
    Ultrakav 22 мая 2021 14:40
    10 88
    Синий виноват. Ни за что на круг не полезу в такой ситуации, как была у него. А в Химках у нас ооочень много круговых движений.
    1. Офлайн
      egoiste2005 22 мая 2021 14:59
      61 3
      Это трэш если такие знатоки ПДД среди нас
      1. Офлайн
        Hiu
        Hiu 22 мая 2021 17:08
        21 3
        Печаль, что таких ебанатов даже большенство
        1. Офлайн
          denisviz 22 мая 2021 20:43
          7 35
          Все кто думает что синий прав – порвите свои права
          1. Офлайн
            Ultrakav 23 мая 2021 00:51
            1 17
            Я смотрю мне минусов накидали. Ну, чтож. Удачи :) Поездите по круговым движениям.
          2. Офлайн
            Мракобесие 23 мая 2021 13:42
            5 1
            Ну ты и олень.
          3. Офлайн
            kkkkhvost 24 мая 2021 09:25
            0 1
            Ты дебил хоть задумался бы, Пдд открыл, может и поумнел бы немного.
    2. Офлайн
      chapa 22 мая 2021 19:53
      32 5
      Какой-то неграмотный с точки зрения ПДД водитель, находясь в левой полосе на перекрёстке с круговым движением, включил правый поворотник. И что?... По Вашей логике: все должны остановиться и наблюдать красоту манёвра этого оленя? Обратите Ваше внимание на терминологию п.13.11.1 ПДД РФ. Знаком 4.3 обозначается ПЕРЕКРЁСТОК с круговым движением. И правила проезда этого ПЕРЕКРЁСТКА такие же как и для обычного. Вы же не совершаете ПРАВЫЙ поворот из ЛЕВОГО ряда на обычном перекрёстке? P.S. Наличие знаков 5.15.1 и 5.15.2 – это отдельная тема. (Возьми одесную скрижали ПДД РФ, окрести чело своё крестным знамением, и вострубит Пятый Ангел и увидишь ты звезду, падшую с неба на землю, и прозреют отныне очи твои и дан будет тебе ключ от кладезя знаний ПДД и истина откроется тебе аки Врата Рая!) Олени и те грамотней по тропинкам бегают. С такими мозгами не то что ездить... с такими и ходить то опасно. P.P.S. Если у Вас есть (по недоразумению) водительское удостоверение, то, не дожидаясь его изъятия сотрудником ДПС, порвите ВУ на мелкие кусочки, сожгите, обоссыте и закопайте.
      1. Офлайн
        Igorp 22 мая 2021 20:11
        13 4
        Все отлично обьяснил...
      2. Офлайн
        denisviz 22 мая 2021 20:31
        0 14
        chapa, красный выехал с левого перекрестка, по какому кругу он должен двигаться, внешнему или внутреннему?
        1. Офлайн
          Сергей170 22 мая 2021 23:27
          17 6
          Пох, с какого он там выехал - красный едет по внутреннему кольцу и для пересечения прерывистой линии обязан уступать всем, а не переть. Не получилось сейчас - сделать ещё круг, грамотно перестраиваясь.
      3. Офлайн
        Ultrakav 23 мая 2021 00:52
        2 13
        Да не не надо наблюдать красоту. Врезаться в него конечно и потом доказывайте, что правы несомненно вы, хотя он ехал по кругу по главной дороге, а вы съезжали со второстепенной.
  2. Офлайн
    4EJI 22 мая 2021 14:41
    43 3
    Красный
  3. Офлайн
    Vasso108 22 мая 2021 14:43
    51 3
    Красный, съезд с кольца по крайне полосе.
  4. Офлайн
    Jeans 22 мая 2021 14:59
    44 3
    Красный.
    Он должен был заранее перестроиться в крайний правый ряд
  5. Офлайн
    Sirius 22 мая 2021 15:02
    8 29
    В случаи А виноват красный, в Б, синий.
  6. Офлайн
    preFFet 22 мая 2021 15:06
    1 3
    Бля в Европе особенно юг, в таких ситуациях те что в красной прут без пардона...
    1. Офлайн
      Sucube 22 мая 2021 23:18
      0 4
      Не знаю как во всей Европе, но в Бельгии в 2007 поменяли правило и выезжающий из внутренней полосы прав. Правда на данной картинке уже пропустить можно было бы синего, не обосраться. Вот если бы красному в бочину въехал синий, то там уже справедливо.
  7. Офлайн
    kaa101 22 мая 2021 15:08
    22 6
    Красный без вариантов виноват! Съезд с круга с крайней правой полосы и даже если бы это было перестроение в правую полосу, он должен пропустить синего. Так что тут без вариантов! buh
  8. Офлайн
    Surzik 22 мая 2021 15:18
    3 34
    оба виноваты, один поворачивал не из своего ряда, другой выехал на круг
  9. Офлайн
    Mussa 22 мая 2021 15:38
    8 7
    красный должен был ехать по А чтоб сделать поворот, а синий вроде всё правильно.
    Хотя таких как красный бля пздц таких много
  10. Офлайн
    Rebel 22 мая 2021 16:10
    7 2
    Виноват красный. Не уступил при перестроении. А перестроиться должен был.
  11. Офлайн
    stepashevo 22 мая 2021 16:11
    3 26
    [/b]синий виноват красный по главной
    1. Офлайн
      Mussa 22 мая 2021 16:18
      12 6
      синий тоже по главной
    2. Офлайн
      enot 22 мая 2021 16:50
      6 2
      Они уже выехали за знаки, равнозначная дорога. У красного помеха с права.
  12. Офлайн
    dok4421 22 мая 2021 16:27
    3 33
    Виноват синий автомобиль. У него висит знак уступите дорогу и ещё один знак на котором круговое движение обозначено как главная дорога
  13. Офлайн
    Sans Sei 22 мая 2021 16:32
    15 2
    Цитата: Surzik
    оба виноваты, один поворачивал не из своего ряда, другой выехал на круг

    Ходи пешком целее будешь..
  14. Офлайн
    Anza 22 мая 2021 16:47
    24 2
    Они оба уже на кругу! Смотрите шире глазами! Водятлы! Красный виноват! Он должен с крайней правой уйти в право!!! Удачи на дорогах! И сходите на пересдачу экзамена, вы представляете опасность для окружающих!!!
  15. Офлайн
    urman7744 22 мая 2021 18:01
    2 19
    Цитата: Mussa
    синий тоже по главной

    Синий не должен был вообще выезжать, пока круг занят.
    1. Офлайн
      Ultrakav 23 мая 2021 00:55
      1 8
      Пиздец. Первый раз тебе плюс ставлю!
      Полностью согласен. В реальной жизни "условные синие" всегда пропускают тех, кто едет по кругу, особенно (!!!), если они включили правый поворотник и съезжают с круга.
  16. Офлайн
    urman7744 22 мая 2021 18:03
    4 30
    Виноват синий без вариантов. Похуй на какой полосе был красный, он имеет право с любой полосы выезжать, учите правила, водятлы.
    1. Офлайн
      chapa 22 мая 2021 19:03
      17 3
      Ой дурак!
      1. Офлайн
        denisviz 22 мая 2021 19:34
        2 13
        chapa, там движение по кругу, а синего знак "дай дорогу". И потом аварии случаются
        1. Офлайн
          chapa 22 мая 2021 21:17
          11 3
          Не надо долбиться в глазки: используй их по назначению! Оба автомобиля УЖЕ на перекрёстке с круговым движением, а это значит, что водятел на красной машинке ВИНОВНИК в ДТП (если оно произойдёт).
          1. Офлайн
            Ultrakav 23 мая 2021 00:56
            1 11
            Какой уже? Он въезжает на круг и тут же врезается в машину, которая едет по кругу.
  17. Офлайн
    Русик 22 мая 2021 19:14
    1 9
    Виноват дибил рисовавший разметку , обычно бывает сплошная линия для предотвращения таких ситуаций,по сути бестолковый спор
    1. Офлайн
      chapa 22 мая 2021 21:19
      9 1
      Правильная там разметка!!!!!!!
      1. Офлайн
        Русик 23 мая 2021 14:34
        0 2
        Где разметка направление движения по полосам? где знаки подтверждающие направления движения?это поле ...
  18. Офлайн
    Jungleboogie 22 мая 2021 20:11
    3 10
    Если у тебя знак "Уступи дорогу", то уступаешь всем, даже если он едет задним ходом, а также злым бабкам на велосипеде, хамам и оленям. Существуют всего два знака читаемые с обратной стороны - это "Стоп" и "Уступи дорогу", чтобы водитель находящийся на главной был убеждён, что его будут пропускать. Давным-давно в журнале "За рулём" был разбор аварии, где водитель со второстепенной не уступил дорогу авто, который двигался по главной задним ходом. Выезжающих и был виноват в ДТП.
  19. Офлайн
    Timbor 22 мая 2021 20:12
    3 11
    У нас в городе точно такой же перекресток. Согласно знакам, синий должен уступить. Красный по другому не мог ездить, то есть заранее перестроиться.
  20. Офлайн
    TTшка 22 мая 2021 21:15
    13 3
    Да откуда столько идиотов считающих синего виноватым?
    В случае движения по траектории А синий обязан уступить, в случае перестроения именно при въезде на круговое обязан уступить. Но на картинке четко нарисованы два автомобиля уже двигающихся по круговому!!! Значит в этом случае действует правило перестроения и включенный поворотник не является преимуществом, учите ПДД. Так что дорогие водятлы, считающие синего виноватым, вы ещё те водятлы!
  21. Онлайн Офлайн
    fedyaq 22 мая 2021 21:19
    9 0
    Цитата: denisviz
    Все кто думает что синий прав – порвите свои права

    Синий прав по решению, если память не изленяет, 5 судей
  22. Офлайн
    Дед Митяй 22 мая 2021 22:25
    4 1
    Так: вопрос "кто виноват?" решён. Предлагаю перейти к вопросу "что делать ?"
    1. Офлайн
      chapa 22 мая 2021 23:03
      2 2
      Уже давал рекомендации: см. коммент от 19:35.
    2. Офлайн
      Ultrakav 23 мая 2021 00:59
      3 10
      Все кто будут ездить как синий, будут регулярно расчехлять знак аварийной остановки. Вот что делать - быстрее покупать запасной знак, ибо штатный быстро износится.
  23. Офлайн
    urman7744 23 мая 2021 04:08
    0 7
    Цитата: Ultrakav
    Пиздец. Первый раз тебе плюс ставлю!
    Полностью согласен. В реальной жизни "условные синие" всегда пропускают тех, кто едет по кругу, особенно (!!!), если они включили правый поворотник и съезжают с круга.

    Я часто в Стерлитамак мотаюсь. Это город олимпийских кружков. Так что насмотрелся дятлов с похожими ситуациями. И да, стандартно виноват "синий".
  24. Офлайн
    urman7744 23 мая 2021 04:11
    0 2
    Цитата: fedyaq
    Цитата: denisviz
    Все кто думает что синий прав – порвите свои права

    Синий прав по решению, если память не изленяет, 5 судей

    Заебешься по судам ходить...
  25. Офлайн
    urman7744 23 мая 2021 04:13
    0 5
    Цитата: TTшка
    Да откуда столько идиотов считающих синего виноватым?
    В случае движения по траектории А синий обязан уступить, в случае перестроения именно при въезде на круговое обязан уступить. Но на картинке четко нарисованы два автомобиля уже двигающихся по круговому!!! Значит в этом случае действует правило перестроения и включенный поворотник не является преимуществом, учите ПДД. Так что дорогие водятлы, считающие синего виноватым, вы ещё те водятлы!

    Попади в такую ситуацию, заебешься доказывать. Синий еблан выскочил когда круг был занят, красный перестраивался. Да, пп.8.5, 8.6 ПДД трактуют другое, но в реальности синий будет на разборе виноват.
  26. Офлайн
    urman7744 23 мая 2021 04:16
    0 6
    Цитата: chapa
    Ой дурак!

    После этих слов желаю попасть в такую ситуацию, в роли синего? долбоеб блять.
  27. Офлайн
    urman7744 23 мая 2021 04:20
    0 6
    Цитата: Ultrakav
    Я смотрю мне минусов накидали. Ну, чтож. Удачи :) Поездите по круговым движениям.

    Мне вообще наминусили?? теоретики блядь.
  28. Офлайн
    msnhunter 23 мая 2021 11:11
    6 0
    красный, он должен был перестроиться раньше, а не лезть через полосу не глядя
  29. Офлайн
    Цитата: Ultrakav
    Я смотрю мне минусов накидали. Ну, чтож. Удачи :) Поездите по круговым движениям.

    Ты долбоеб!!!
  30. Офлайн
    Okata 23 мая 2021 15:41
    1 4
    В ситуации А виноват красный.
    В ситуации Б виноват синий.
    По крайней мере по пдд Германии.
    1. Офлайн
      Screw81 24 мая 2021 13:37
      1 0
      ДТП произошло не на въезде, а уже на круге.. ИМХО обычная помеха с права, которой не предоставили проезд
  31. Офлайн
    Okata 23 мая 2021 15:43
    1 3
    Многие смотрю не заметили что на картинке два варианта развития событий. А и Б.
  32. Офлайн
    Okata 23 мая 2021 18:48
    4 0
    По внимательнее ребята! Это вам не сиськи!
    Это ПДД!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут писать и оценивать комментарии. Нужна регистрация (занимает менее минуты)