Всячина от admin 4 091

Пиво снова оказалось полезным для здоровья

Испанские ученые раскрыли несколько полезных свойств, которые пиво может иметь для здоровья в долгосрочной перспективе. Об этом говорится в журнале Nutrients, передает «Российская газета».


Специалисты рассматривали влияние как безалкогольного, так и пива, содержащего различные проценты алкоголя. В их выводах содержится тезис о том, что «очень умеренное потребление» пива имеет важное значение для получения пользы для здоровья.
 
Оказалось, что в умеренных дозах этот напиток имеет защитный эффект от сердечно-сосудистых заболеваний. Это наблюдалось у людей, которые регулярно выпивали до бутылки пива в неделю по сравнению с трезвенниками и время от времени пьющими людьми.

Кроме того, у мужчин, которые отказываются от алкоголя, риск развития нарушения регуляции глюкозы был значительно выше, чем у тех, кто время от времени употреблял пиво. Ученые пришли к выводу, что умеренное употребление пива может защитить мужчин от диабета.
 
Также исследователи заявили, что у пожилых людей «очень небольшое количество потребления пива связано со снижением риска переломов». Соединения, которые есть в пиве, взаимосвязанно действуют с кремнием, улучшают структуру костей и помогают укреплять кости и зубы.
 
Исследования показали, что этот алкогольный напиток повышает уровень так называемого хорошего холестерина и регулирует переработку плохого холестерина в организме, во многом благодаря антиоксидантам. Однако это проявлялось, когда испытуемые употребляли не более 50 граммов пива в день.
 
Ранее российский врач, психиатр-нарколог, заведующий отделением Московского научно-практического центра наркологии Дмитрий Кубарев заявил, что пиво и другие спиртные напитки в жару плохо влияют на сердце. По словам специалиста, пиво выводит жидкость и микроэлементы, полезные для организма.
Лучший комментарий
Agent3333
до 0,5л в неделю!?? что блядь за извращение
25 4

Комментарии 7

  1. Agent3333
    до 0,5л в неделю!?? что блядь за извращение
    25 4
    ответить
  2. _LIS_
    50 грам это очень мало вот три по ноль пять Пауланера это кайф
    7 2
    ответить
  3. paranoid
    pivas ну, вздрогнем за это
    8 0
    ответить
  4. ana8117165
    "Да я чуть, чуть - чтобы вкус не забыть..." buh
    4 7
    ответить
    1. Старик Похабыч
      ну признайся, Ты ещё и шлёпки носишь, чтобы звук не забыть
      3 3
      ответить
      1. paranoid
        ..еще и в семейках, в майке smile
        2 0
        ответить
  5. Battoichi
    ой дети ))
    1 0
    ответить

Оставить комментарий

😊
Написать комментарий...
Отправить

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить комментарий