Комментариев 37

  1. Офлайн
    MuxaJIbl4 14 июля 2022 10:27
    28 4
    А,Б,В
    1. Онлайн Офлайн
      dron-v 14 июля 2022 14:03
      2 6
      С хуя ли?
      1. Онлайн Офлайн
        aronius 14 июля 2022 14:47
        13 1
        А и Б находятся на главной дороге(пунктирная линия)
        А продолжает ехать, т.к. никому не преграждает путь, затем поворачивает Б, и потом В сворачивает на главную
        1. Онлайн Офлайн
          dron-v 14 июля 2022 14:50
          1 5
          Нет такого правила.
          Какой пункт ПДД?
          Там у В может вообще одностороннее движение и Б нельзя ехать.
          1. Офлайн
            msnhunter 14 июля 2022 16:15
            3 0
            вобщето там тогда был бы знак, если знака нет, не надо придумывать
  2. Офлайн
    pups 14 июля 2022 10:32
    15 4
    А, Б, В.
    1. Онлайн Офлайн
      dron-v 14 июля 2022 14:04
      0 7
      С хуя ли?
  3. Офлайн
    Бормашина 14 июля 2022 10:38
    13 3
    а б в
    1. Онлайн Офлайн
      dron-v 14 июля 2022 14:04
      0 7
      С хуя ли?
  4. Офлайн
    koy
    koy 14 июля 2022 10:41
    1 5
    Кто поедет первым (или попытается это сделать) тот и уступает, остальные просто разъезжаются не напрягая друг друга
  5. Офлайн
    Nic
    Nic 14 июля 2022 10:43
    29 1
    Мотоциклист. Его правда еще не видно из-за огромной скорости.
    1. Офлайн
      Peace Death 14 июля 2022 14:44
      5 0
      А вторым таксист..
      1. Офлайн
        Nic
        Nic 15 июля 2022 05:36
        1 0
        В схему еще неплохо скутерист вписывается.
        1. Офлайн
          Toxa 45 15 июля 2022 11:00
          0 0
          да. хотя лучше бы он вписался в стену, желательно наглухо.
    2. Офлайн
      Frol 14 июля 2022 19:35
      3 0
      По классике жанра мотоциклист вообще не проедет. В кого-то въебётся.
  6. Офлайн
    Dron1987 14 июля 2022 10:49
    4 10
    Б, В, А
  7. Офлайн
    йцукен 14 июля 2022 10:49
    3 19
    Выше комменты написали, вы ебанулись чтоли? На картинке обычный Т-образный перекрёсток с равнозначными дорогами. Сначала поедет В, потом А, потом Б.
    Б - для поворота должен пропустить того кто едет навстречу.
    А - того кто справа
    Соответственно В едет первым.
    1. Офлайн
      avi
      avi 14 июля 2022 11:10
      2 12
      Согласен абсолютно. ВАБ что за дичь вверху... страшно ездить.
      1. Офлайн
        korzh 14 июля 2022 11:22
        7 0
        а В по-вашему не должен Б уступить?
        1. Офлайн
          йцукен 14 июля 2022 11:38
          1 6
          Б остановился пропустить А, т.к. при повороте налево он должен всех встречных пропустить.
          А остановился пропустить В, т.к. при отсутствии знаков дороги считаются равнозначными, на картинке покрытие дорог и количество полос одинаковое.
          В поедет первый, т.к. его пропускает А и остановился Б

          Эта задачка должна решаться мгновенно каждым водителем при подъезде к перекрёстку, а вы до сих пор тупите в комментах.
    2. Офлайн
      TTшка 14 июля 2022 12:09
      4 0
      А почему не Y образный? По разметке что ли определяете где главная? Или у Т образных перекрестков главная всегда прямо? Что за бред пишите то?
    3. Офлайн
      msnhunter 14 июля 2022 16:21
      0 1
      В пропускает того кто справа! так что ему не вариант ехать ведь придётся остановиться посреди дороги, а так низя делать, тоесть он полюбому ждёт Б, а Б пропустит А. А видя что В не может ехать легко проедет
  8. Офлайн
    Muzhik iz lesа 14 июля 2022 11:08
    2 0
    13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
  9. Офлайн
    chelnok 14 июля 2022 11:23
    20 4
    Задача с подвохом. Тут должны быть знаки, а они не показаны. Но, судя по разметке, можно предположить, что А и Б на главной дороге, а у В, соответственно, должен быть знак "Уступи дорогу". Поэтому В едет последним. Первым едет А. Б ему уступает. А вообще - ситуация бредовая. Так не бывает.
    1. Офлайн
      korzh 14 июля 2022 11:25
      1 2
      угу
    2. Офлайн
      TTшка 14 июля 2022 12:06
      5 0
      Да, ситуация бредовая, но если учились в автошколе, то такую ситуацию разбирают и поясняют. Но, видимо, не во всех автошколах.
  10. Офлайн
    pups 14 июля 2022 11:27
    4 2
    Так то А не меняет траектории своего движения едет прямо, в отличии от Б и В. И судя по разметке тоже. А уж дальше В уступает Б потому как помеха справа. Не buh
  11. Офлайн
    TTшка 14 июля 2022 12:02
    15 1
    В ПДД написано для таких случаев: Водители сами должны решить, кто поедет первым. По взаимной договорённости.
    На экзаменах по ПДД есть такие вопросы и в автошколе этому учат, по крайней мере, я запомнил это на всю жизнь.
  12. Офлайн
    valdemarcheg 14 июля 2022 12:37
    7 6
    А,Б,В смотрите разметку... все ВАБышеры, продайте свои авто и катайтесь на самокатах к своим парням!
  13. Офлайн
    Serko82 14 июля 2022 13:06
    4 0
    А,б,в.
    1. Онлайн Офлайн
      dron-v 14 июля 2022 15:46
      0 3
      С хуя ли?
  14. Офлайн
    Monte Kristo 14 июля 2022 13:58
    3 0
    Умный проедет последним
  15. Офлайн
    antoshka 14 июля 2022 16:36
    3 1
    а, б, в - у а основная дорога, б и в сворачивают, далее В уступает Б тк Б едет от него справа . А в реале надо всегда думать что за рулем другой машины неадекват и лучше пропустить, сберечь нервы и машку, минута ничего не решит.
  16. Офлайн
    alexej090480 14 июля 2022 16:43
    6 0
    Где все учились? по разметке определяется главная дорога? ну-ну.. Единственный правильный ответ-водители сами должны решить кто проедет первым!
  17. Офлайн
    Francois_Perrin 14 июля 2022 16:50
    4 0
    Неправильно спроектированный перекрёсток. (я дорожное движение пртектирую)
    "Один дурак может задать вопрос - 1000 мудрецов не смогут ответить"
  18. Офлайн
    kot Begemot 14 июля 2022 22:22
    2 0
    все поедут , ибо олени из дорожной службы не поставили знаки
  19. Офлайн
    victorcj 15 июля 2022 06:03
    0 0
    После таких комментов боюсь выезжать на дорогу. И выходить на улицу как пешеход уже боюсь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут писать и оценивать комментарии. Нужна регистрация (занимает менее минуты)