О случайностях и предопределённостях

Сплетая судьбы, Тот-Кто-Наверху особо не заморачивается.

Например.
Новый дом, она на четвёртом этаже, он на пятом.
Он курит у себя на балконе, окурки вниз не бросает, но пепел стряхивает.
А у них там такая роза ветров, что пепел аккуратно сносится на её балкон, где борются за выживание лобелия, петуния, пеларгония, традескация и что-то без названия, цветёт сиреневеньким.
И весь этот казалось бы неприхотливый растительный мир начинает незамедлительно хиреть.
Она идёт к соседу, объясняет, просит, тот обещает, но потом выходит на балкон, задумывается, и на тебе – то, что с сиреневенькими цветочками, одним корнем уже в могиле.
В ярости она взлетает этажом выше, сосед открывает, глаза слезятся, нос заложен, хрипучим голосом недоповешенного удавленника сипит, нет ли у неё чего-нибудь от температуры, до аптеки ему не дойти.
Всё, сплелось.
Позже выяснилось, что она свою флору не так поливала и не тем подкармливала.















Бывает занятнее.
В генеральную уборку она находит старую фотографию, средняя группа детсада, Дед Мороз, Снегурочка, на левом фланге помятая и зарёванная лисичка, на правом одноухий зайчик, тоже нерадостный.
Следствие рассказанного зайчиком стишка: сторастётнаёлкысыскидаиголкылазноцветныесалынеластутнаёлкы.
Передразнила.
Подрались прямо по ходу утренника, в пассиве у неё хвост, у него ухо.
И вот, сама не зная почему, она узнаёт в справочной зайчиков телефон и звонит ему.
Надо же, он отлично её помнит.
Решили встретиться.
Кривляка-лисичка и картаво-шепелявый зайчик.
Очень, очень симпатичная аспирантка биофака и байкер, разговаривающий бархатным слегка грассирующим баритоном.
Теперь она с лёту отличает Kawasaki Ninja от Kawasaki Monster Energy, он знает ареалы обитания жужелицы шагреневой и плавунца широчайшего.
У них и другие темы имеются.

Временами Тот-Кто-Наверху готовит «рагу по-ирландски», бросает в котёл всё, до чего руки дотягиваются, и с интересом наблюдает, что получится в итоге.
Зубной техник Корнелюк влюбился в девушку Алесю.
Алесе нравились мужчины героические, зубному технику не светило.
Тогда Корнелюк выдал шрам на лбу, полученный в далёком детстве при падении с качелей, за след осколочного ранения.
Так, вскользь обмолвился, в детали не вдавался, не пришло ещё время об этом рассказывать.
А дабы развеять сомнения недоверчивой Алеси, хитрый Корнелюк попросил школьного друга, экскаваторщика Лёню, залжесвидетельствовать правдивость корнелюковской боевой биографии.
План такой: Корнелюк с Алесей в кафе, тут появляется Лёня, мужчина внешне брутальный, осматривается и раскрывает объятья товарищу по оружию, Алеся, естественно, спрашивает, кто и откуда, Лёня скупо роняет, мол, были в одной заварушке, спасибо Славке, на руках их-под огня вынес, но не время ещё раскрывать государственные тайны.
Ну, ужинают, Лёни нету, Корнелюк нервничает, наконец в дверь робко протискивается Лёня, мнётся у порога, Корнелюк отчаянно семафорит ему бровями, Лёня в ступоре, тогда Корнелюк берёт инициативу в свои руки и с воплем «Лёнька! Друг мой боевой! Сколько зим, сколько лет! Ну, здравствуй!» бросается к другу своему боевому, на что окончательно увядший, красный и потный боевой друг отвечает неизвестно откуда взявшимся фальцетом «Ты чё? Здоровались уже» и сбегает.
Стало очевидно, лицедейство – не Лёнина стезя, вряд ли бы он прошёл кастинг даже в сериал Ефросинья.
Алеся хмыкает, вечер испорчен, и когда на остановке какая-то гопота отпускает шуточку насчёт Алесиных ножек, расстроенный Корнелюк теряет инстинкт самосохранения и отважно устремляется к гопоте, поскальзывается на подмёрзшей луже и падает. Не ожидавшая подобного напора гопота растерянно спрашивает у Алеси, чего это он у тебя нервный какой-то, дёрганый, но переносит стонущего Корнелюка на лавку и вместе с Алесей дожидается приезда «скорой».
Сложный перелом обеих берцовых костей, больница, операция.
Из чувства долга Алеся приносит апельсины и как-то внезапно и взаимно влюбляется в корнелюковского лечащего врача, хирурга С.. Хирург вполне героическая профессия.
А соседа по палате навещает дочка Ирина, учительница, милая девушка, сначала они с Корнелюком переглядывались, потом как разговорились, остановиться не могут, хотя год уже после больницы прошёл.
А Лёня тоже приезжал, со своей мамой, у неё коллега в кардиологии лежала.
Лёня до Корнелюка не дошёл, его медсестра Таня выгнала – без бахил впёрся, он потом эту Таню дождался, откуда только смелость и красноречие взялись.
А мама Лёни наварила клюквенного морса и для коллеги, и для Корнелюка. Заодно корнелюковского соседа угостила, когда чашку протягивала, глянула на него повнимательнее и узнала в небритом сердитом дядьке Юрку с факультета тракторостроения, не очень-то он и изменился, развоспоминались, до сих пор вспоминают.

Тот-Кто-Наверху смеётся.
Затягивает узелки.
Сколько они будут держаться, не от него зависит.

http://drevo-z.livejournal.com/224172.html
0 0

Комментариев 17

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут писать и оценивать комментарии. Нужна регистрация (занимает менее минуты)