Комментариев 36

  1. Офлайн
    TTшка 21 ноября 2023 18:06
    14 29
    По ПДД уступить должен черный, но по понятиям тот у кого движок мощнее тот и первый, а дорожники всё равно пидарасы.
    1. Офлайн
      Stepanoff Yuriy 21 ноября 2023 18:15
      25 11
      это почему это еще, черный едет в своей полосе не перестраивается , у желтого полоса закончилось он должен уступить
      1. Офлайн
        TTшка 21 ноября 2023 18:36
        12 9
        Если бы всё так просто было, но увы, из-за дорожников потом и получается дтп.
        Вот полный разбор этой ситуации.
        https://www.drive2.ru/o/b/626538835097951925/
        Так что кто минусил сосите палец.
        1. Офлайн
          Stepanoff Yuriy 22 ноября 2023 08:58
          0 0
          да уж такой подвох на ходу хрен разгадаешь
        2. Офлайн
          kkkkhvost 23 ноября 2023 05:15
          0 2
          Нету здесь изгиба, дичь полная твой разбор, если бы после перекрестка оставалось три полосы и он был бы смещен, то изгиб бы был, а так черный не меняет траекторию и легко в суде докажет.
    2. Офлайн
      Праведный 21 ноября 2023 23:06
      2 5
      Ты не ТТшка ты ТУпишка. У меня всё.
    3. Офлайн
      Voblin 22 ноября 2023 01:18
      2 1
      Не пытайся никому доказать.
      Увы, это не реально.
    4. Офлайн
      BadBoy1541 24 ноября 2023 18:26
      0 2
      Бред, у оранжевого полоса кончается, ему и перестраиваться.
  2. Офлайн
    Grizzli 21 ноября 2023 18:10
    23 0
    На таком перекрестке нужен нарисовать направления движения по полосам и все станет на свои места.
    1. Офлайн
      mihx 21 ноября 2023 18:39
      12 1
      Ну на дороге обычно и нарисовано продолжение полос чтобы не было разночтений, а эта картинка тут для попиздеть. shapka
    2. Офлайн
      CoVid-20 21 ноября 2023 19:48
      5 4
      верно, а то понапридумывают ебаных задач кто кого пропускать должен....
      1. Офлайн
        Анатом 22 ноября 2023 18:59
        0 1
        Напридумывали для того чтобы ты знал, а то попадёшь в такую ситуацию и будешь думать, что ты прав на 100%, а гайцы приедут и окажется что ты виноват.
  3. Офлайн
    dimanex 21 ноября 2023 18:16
    19 9
    Черный не меняет ни рядности ни направление движения, у оранжевого- перестроение, он и пропускает
    1. Офлайн
      Selik 21 ноября 2023 18:19
      6 16
      Ты ещё скажи что помеха справа! Долбёб
      1. Офлайн
        mihx 21 ноября 2023 18:37
        7 3
        laughing Сам то понял что написал? laughing
      2. Офлайн
        Анатом 22 ноября 2023 19:01
        0 1
        да, помеха с права, а из-за таких как ты такие аварии и получаются.
    2. Офлайн
      TTшка 21 ноября 2023 18:51
      11 9
      Рядность как раз меняет черный. При наличии предписывающих знаков " движение по полосам" двигаясь по второй полосе прямо, водитель должен и выехать с перекрестка во вторую полосу. всё вроде бы просто, но наеб тут в кривом перекрестке.
      1. Офлайн
        vetroneco 21 ноября 2023 21:16
        5 12
        В глаза сношаешься? Возьми линейку (знаешь, что это?) и по ней продли траекторию чёрного автомобиля! Где он её меняет? Где ты увидел нумерацию полос ( первая, вторая и т.д.?)
        Такие ушлёпки, как ты и устраивают замесы на дорогах, интерпретируя ПДД по своим блядским понятиям!
        1. Офлайн
          TTшка 21 ноября 2023 23:44
          3 3
          Ну во первых, не стоит так визжать и истерить.
          Во вторых, ты можешь поспорить с постановлениями на разборах дтп, а так же уже с решениями судов в таких случаях не в пользу черного авто. Хочешь оспорить? Флаг тебе в руки!
  4. Онлайн Офлайн
    Opa2007 21 ноября 2023 18:35
    5 4
    А у жёлтого не должен метров хотя-бы за 200 стоять знак о том что полоса кончается и надо перестроиться, то он по любому должен уступать.
    1. Офлайн
      TTшка 21 ноября 2023 18:46
      11 4
      Это прикол от дорожников, ничего там не заканчивается. Кто кривой перекресток. Есть "предписывающий знак" движение по полосам. Два знака движение прямо, две полосы после перекрестка, всё ясно и понятно, но подвох есть.
      У нас на местности есть точно такой же перекресток, так что ничего нового.
  5. Офлайн
    urman7744 21 ноября 2023 18:36
    4 4
    Оранжевый уступает.
  6. Офлайн
    urman7744 21 ноября 2023 18:36
    3 3
    Цитата: Selik
    Ты ещё скажи что помеха справа! Долбёб

    Сам ты долбоеб. На права насосал?
  7. Офлайн
    Francois_Perrin 21 ноября 2023 19:01
    11 1
    Перекрёсток неправильно спроектирован. Полосы должны продолжаться за перекрёстком.
    X полос вошло - X вышло.
    Я их проектирую. Его бы просто не приняли.
  8. Офлайн
    Suoresla 21 ноября 2023 19:38
    2 0
    "Кто так строит?! Ну, кто так строит?!" (с)
    1. Офлайн
      CoVid-20 21 ноября 2023 19:49
      3 2
      пидорасы
  9. Офлайн
    Леха 21 ноября 2023 19:56
    5 4
    Картинка специально нарисована, что бы столкнуть лбами две группы людей
    1 Тех кто считает что у черного помеха справа и он должен уступить дорогу
    2 Тех кто считает что оранжевый перестраивается в чужую полосу и должен уступить движущимся по ней авто.

    Правы те кто за второй вариант, так как помеха справа не возникает у авто движущегося по своей полосе без пересечений курсов других авто и перестроений из полосы в полосу
  10. Офлайн
    oakimgloom 21 ноября 2023 20:12
    2 2
    Знак этот называется НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ по полосам. т.е. просто определяет, что из этой полосы едем только прямо. Вопрос, а что значит черный не меняет полосу? Какую такую полосу на пятне перекрестка? А присыпьте перекресток снегом, что уже актуально. А если проекция его полосы не совсем точно попападает в "свою" за перекрестком, а со смещением вправо 10 см и с поворотом на 5 градусов? До каких пор это типа его полоса? В правилах есть какое-то определение? гыгы... А про помеху справа на пятне слышали? Она там тоже есть. В прнципе, оранжевый дятел может и в левую полосу въехать (я специально не гворорю слово перестроиться). Гадкая ситуация. У нас так в конце концов полосы и нарисовали через перекресток.
    1. Офлайн
      TTшка 21 ноября 2023 20:52
      6 4
      Эти знаки относятся к категории "особых предписаний" и обозначают Направления движения по полосам!!!! Карл!
      Две полосы прямо, две полосы после перекрестка, заезжаешь на перекресток по второй полосе прямо, на неё, вторую, ты и обязан съехать с перекрестка.
      Уже куча дтп с постановлениями не в пользу таких как черный на картинке, как и в судебной практике.
      1. Офлайн
        oakimgloom 22 ноября 2023 00:15
        0 0
        На пятне перекрестка действует помеха справа, но есть еще и рассмотрения в суде, где, по идее, уже рассматриваются все обстоятельства. Может кто специально пёр на столкновение и не предпринял мер по предотвращению ДТП. И где же в правилах про «обязан съехать», пункт в студию )))). Его нет. Казалось, что вот же читал, а ни фига. Буду признателен, если меня ткнут в конкретный пункт пдд. Эффект Манделы никто не отменял.
        1. Офлайн
          TTшка 22 ноября 2023 17:25
          0 1
          Что значит пятно перекрестка?
          Если все разбирать по полочкам:
          Знак 5.15.1
          5.15.1 "Направления движения по полосам".
          Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
          1. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2,
          установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
          "Обязан съехать" это всего лишь выводы из вышесказанного в ПДД. В суде убедить иначе, как некоторые тут пишут ехать по линейке, не получится, не все перекрёстки у нас идеально прямые.
  11. Офлайн
    Seriogka 21 ноября 2023 21:21
    0 0
    Как нам мастак говорил: "Выйти и договориться...".
  12. Офлайн
    minoloj99 21 ноября 2023 21:21
    0 0
    Это не перекрёсток, а сплошная аварийная ситуация. Даже если дорожники накосячли со знаками, то не местные будут полюбому двигаться прямо согласно знакам и выпихивать всех справа. И всегда найдётся кто то из местных хитро сделанных, который с крайне левой будет всех натягивать по прямой.
  13. Офлайн
    Шмель 21 ноября 2023 21:25
    6 1
    [center][img=|Похожая ситуация. Три полосы до перекрестка, три после. С крайней левой - только налево и на разворот. Средний ряд прямо, правый прямо и направо. Отличие от поста - здесь есть разметка на перекрёстке. И по ней видно, что Средний ряд должен попасть на выезде в левый, а правый ряд - во второй ряд. Правый ряд после перекрёстка- для тех, кто выезжает справа. Вот и в задаче: чёрный должен выехать с перекрёстка в левый ряд, если он хочет попасть в правый ряд, то должен уступить, т.к. он меняет полосу, а правый нет.
  14. Офлайн
    1965 22 ноября 2023 07:08
    1 0
    Цитата: Selik
    Ты ещё скажи что помеха справа! Долбёб

    У таких как ты всегда помеха сзади
  15. Офлайн
    Вася413 22 ноября 2023 16:08
    2 1
    Имхо, здесь должно действовать святое правило ПДД - три д - дай дорогу дураку...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут писать и оценивать комментарии. Нужна регистрация (занимает менее минуты)